Гарантия и возврат товара

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с момента приобретения

 

Наша компания соблюдает права потребителей в рамках законодательства РФ.

Обнаружив дефект в купленной мебели, вы можете обменять ее на аналогичный товар надлежащего качества или получить обратно денежные средсва. Если проблема заключается не в качестве продукции — например, выбранная модель просто не подошла по размеру, комплектации или цвету — покупку также можно вернуть или обменять, за исключением мебели по индивидуальному заказу (размер, цвет, конструктив). 

 

Как происходит обмен или возврат товара ненадлежащего качества?

Чтобы оформить обмен или возврат, следует отправить письмо с описанием проблемы на наш электронный адрес avdo54@yandex.ru (приложите к письму фото или видео, подтверждающее наличие дефекта). Отдел рекламаций магазина в течение 5-ти рабочих дней рассмотрит претензию и предложит на выбор один из трех способов решения вопроса:

 

-возврат денег, потраченных на покупку мебели, в полном объеме — не включая расходы покупателя на доставку;

-обмен на аналогичный товар надлежащего качества;

-проведение доукомплектации купленной мебели за счет продавца.

 

Мы не сможем принять, обменять товар, если:

-нарушен первоначальный, товарный вид изделия, за исключением случаев со скрытым дефектом;

-Отсутствует надлежащая упаковка товара (согласовывается со специалистом магазина кресла-хит.рф);

-На мебели есть следы сборки и/или эксплуатации, при отсутствии скрытого (не внешнего) дефекта качества. Собранная и бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 пункт №8 перечня Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

 

Обмен или ремонт гарантийного товара производится в сервисном центре магазина кресла-хит.рф в г. Новосибирск (Адрес центра уточняется при полной оформленной рекламации и положительного заключения эксперта гарантийного отдела).

 

Возврат денежных средств в гарантийный срок эксплуатации товара производится в случае невозможности продавцом осуществить гарантийный ремонт в срок до 75 дней (без учета времени транспортировки товара) или в случае не возможности заменить дефектную часть товара из за конструктивной особенности.

 

Возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара продавцу.

Вернуть или обменять бракованное изделие у нового, не собранного, не пользованного товара необходимо в течение 1-го календарного месяца со дня покупки (ст.21 Закона РФ о защите прав потребителей).

 

В каких случаях происходит гарантийный ремонт и условия транспортировки до сервисного центра?

Гарантийный ремонт является частью гарантийного случая и применяется в случае возможности его осуществить. Решение о ремонте принимает рекламационный отдел магазина кресла-хит.рф.

Гарантия не распространяется на транспортные услуги компаний перевозчиков грузов, т.е. мебель подлежащая обмену, возврату или ремонту доставляется в сервисный отдел и возращается покупателю  силами и средствами покупателя.

 

Как происходит обмен или возврат товара надлежащего качества?

Иногда покупатели возвращают мебель, не имеющую никаких дефектов. Какой бы ни была причина такого возврата, оформить его нужно в течение 14 рабочих дней с момента покупки — в этом случае интернет магазин примет товар обратно и компенсирует его полную стоимость за вычетом стоимости услуги доставки (если таковая была оказана).

 

Мы не сможем принять товар и возместить его стоимость, если:

-нарушен товарный вид изделия в том числе товарный вид упаковки или не сохранены его потребительские качества;

-отсутствует оригинальная упаковка или упаковка нарушена (вскрытие упаковки не является её нарушением в случае аналогичного качества её закрытия);

-на мебели есть следы сборки и/или эксплуатации. Собранная и бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 пункт №8 перечня Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

-мебель по индивидуальному заказу (размер, цвет, конструктив).

 

Стоимость забора товара надлежащего качества составляет 1000 рублей в пределах центральных районов Новосибирска. Стоимостьзабора из отдаленных районов необходимо уточнить у менеджеров (в том числе забор с терминала транспортных компаний).

Стоимость забора товара надлежащего или ненадлежащего качества из других городов, с адреса покупателя до терминала ТК, оплачивается покупателем самостоятельно непосредственно самому грузоперевозчику.