Гарантия/возврат

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с момента приобретения

 

  Наша компания соблюдает права потребителей в рамках законодательства РФ.

Обнаружив дефект в купленной мебели, вы можете обменять ее на аналогичный товар надлежащего качества или получить обратно денежные средсва. Если проблема заключается не в качестве продукции — например, выбранная модель просто не подошла по размеру, комплектации или цвету — покупку также можно вернуть или обменять, за исключением мебели по индивидуальному заказу (размер, цвет, конструктив). 

 

Как происходит обмен или возврат товара ненадлежащего качества?

 Чтобы оформить обмен или возврат, следует отправить письмо с описанием проблемы на наш электронный адрес avdo54@yandex.ru (приложите к письму фото или видео, подтверждающее наличие дефекта). Отдел рекламаций магазина в течение 5-ти рабочих дней рассмотрит претензию и предложит на выбор один из трех способов решения вопроса:

 

Возврат денег, потраченных на покупку мебели, в полном объеме.

Обмен на аналогичный товар надлежащего качества. Расходы за доставку, транспортировку силами продавца.

Проведение доукомплектации купленной мебели за счет продавца до пункта выдачи почты России (если это негабаритный груз) или пункта выдачи ТК, имеющая договорные условия с продавцом. Продавец не заключает договора с другими ТК по просьбе покупателя.

 

Мы не сможем принять, обменять товар, если:

-нарушен первоначальный, товарный вид изделия, за исключением случаев со скрытым дефектом;


-Отсутствует надлежащая упаковка товара (согласовывается со специалистом магазина кресла-хит.рф);


-На мебели есть следы сборки и/или эксплуатации, при отсутствии скрытого (не внешнего) дефекта качества. Собранная и бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 пункт №8 перечня Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).


Покупателю или его представителю необходимо осмотреть товар на предмет его повреждения, путем вскрытия упаковки (не забывая про условия о возврате товара) на предмет механического дефекта, не до комплектности, геометрических деформаций или отсутствие всех таковых.


Осмотр товара производится всегда в момент его получения. Ответственным за товар всегда становится его Получатель, за исключением случаев Гарантийных и Страховых.


Обнаружение механических дефектов (поломок царапин порезов и тому подобное), не до комплектности, геометрических деформаций после получения товара покупателем или его представителем не является гарантийным случаем.


Место осмотра товара:


1) Склад продавца.

2) Адресная доставка от продавца.

3) Пункт выдачи груза от Транспортной компании.

4) Адресная доставка от Транспортной компании.

5) Адресная распаковка товара перед сборкой (в случае оплаченной страховой услуги). Но не позднее 14 дней с момента получения товара. (Собранная или бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит, за исключением гарантийных случаев).


Внимание! Товар, отгруженный со склада продавца или из пункта выдачи Транспортной компании через услугу «Такси», без личного присутствия покупателя, считается осмотренным его представителем лично, на предмет повреждения или отсутствие такового, даже в случае категорического отказа от реального осмотра полученного товара.


Просим обратить особое внимание: наличие акта о выявленном дефекте, в момент получения товара от транспортной компании - обязательно. При отсутствии акта о повреждении (в случае не оплаченной услуги страхования) мы не учавствуем в содействии решения конфликта между получателем товара и ТК.

 

  Обмен или ремонт гарантийного товара производится в сервисном центре магазина кресла-хит.рф в г. Новосибирск, ул.1905 года, 69. 

  Прием товара на гарантийное обслуживание принимается при наличии гарантийного документа с актуальным гарантийным сроком.

  Возврат денежных средств в гарантийный срок эксплуатации товара производится в случае невозможности продавцом осуществить гарантийный ремонт в срок до 75 дней (без учета времени транспортировки товара) или в случае не возможности заменить дефектную часть товара из за конструктивной особенности.

 

  Возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара продавцу.

Вернуть или обменять бракованное изделие у нового, не собранного, не пользованного товара необходимо в течение 1-го календарного месяца со дня покупки (ст.21 Закона РФ о защите прав потребителей).

 

В каких случаях происходит гарантийный ремонт и условия транспортировки до сервисного центра?

  Гарантийный ремонт является частью гарантийного случая и применяется в случае возможности его осуществить. Решение о ремонте принимает рекламационный отдел магазина кресла-хит.рф.

Гарантия не распространяется на транспортные услуги компаний перевозчиков грузов, т.е. мебель подлежащая обмену, возврату или ремонту доставляется в сервисный отдел и возращается покупателю  силами и средствами покупателя.

 

Как происходит обмен или возврат товара надлежащего качества?

  Иногда покупатели возвращают мебель, не имеющую никаких дефектов. Какой бы ни была причина такого возврата, оформить его нужно в течение 14 рабочих дней с момента покупки — в этом случае интернет магазин примет товар обратно и компенсирует его полную стоимость за вычетом стоимости услуги доставки (если таковая была оказана).

 

Мы не сможем принять товар и возместить его стоимость, если:

-нарушен товарный вид изделия в том числе товарный вид упаковки или не сохранены его потребительские качества;

-отсутствует оригинальная упаковка или упаковка нарушена (вскрытие упаковки не является её нарушением в случае аналогичного качества её закрытия);

-на мебели есть следы сборки и/или эксплуатации. Собранная и бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 пункт №8 перечня Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

-мебель по индивидуальному заказу (размер, цвет, конструктив).