Гарантия и возврат товара


Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с момента приобретения

Наша компания соблюдает права потребителей в рамках законодательства РФ.
Обнаружив дефект в купленной мебели, вы можете обменять ее на аналогичный товар надлежащего качества или получить обратно денежные средсва. Если проблема заключается не в качестве продукции — например, выбранная модель просто не подошла по размеру, комплектации или цвету — покупку также можно вернуть или обменять, за исключением мебели по индивидуальному заказу (размер, цвет, конструктив). 


Как происходит возврат товара ненадлежащего качества?
Чтобы оформить возврат, следует отправить письмо с описанием проблемы на наш электронный адрес avdo54@yandex.ru (приложите к письму фото или видео, подтверждающее наличие дефекта). Отдел рекламаций магазина в течение 5-ти рабочих дней рассмотрит претензию и предложит на выбор один из трех способов решения вопроса:


-возврат денег, потраченных на покупку мебели, в полном объеме — не включая расходы на доставку;
-обмен на аналогичный товар надлежащего качества;
-проведение доукомплектации купленной мебели за счет продавца.

Мы не сможем принять, обменять товар и возместить его стоимость, если:
-нарушен первоначальный вид изделия, за исключением случаев скрытых дефектов;
-на мебели есть следы сборки и/или эксплуатации, причина которых не явилась следствием дефекта качества. Собранная и бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 пункт №8 перечня Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара продавцу, причем покупатель сам выбирает наиболее удобный способ передачи денег. Вернуть или обменять бракованное изделие необходимо в течение 1 месяца со дня покупки (ст.21 Закона РФ о защите прав потребителей).

В каких случаях происходит гарантийный ремонт и условия транспортировки до сервисного центра.
Гарантийный ремонт является частью гарантийного случая и применется в случае возможности его осуществить. Решение о ремонте принимает наш рекламационный отдел. Гарантия не распространяется на транспортные услуги компаний перевозчиков грузов, т.е. мебель подлежащая ремонту доставляется в наш сервисный отдел и возращается покупателю  силами и средствами покупателя.


Как происходит возврат товара надлежащего качества?
Иногда покупатели возвращают мебель, не имеющую никаких дефектов. Какой бы ни была причина такого возврата, оформить его нужно в течение 14 рабочих дней с момента покупки — в этом случае интернет магазин примет товар обратно и компенсирует его полную стоимость за вычетом стоимости услуги доставки (если таковая была оказана).


Мы не сможем принять товар и возместить его стоимость, если:
-нарушен товарный вид изделия или не сохранены его потребительские качества;
-отсутствует оригинальная упаковка или упаковка нарушена (вскрытие упаковки не является её нарушением в случае аналогичного качества её закрытия);
-на мебели есть следы сборки и/или эксплуатации. Собранная и бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 пункт №8 перечня Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

-мебель по индивидуальному заказу (размер, цвет, конструктив).


Стоимость забора товара надлежащего качества составляет 1000 рублей в пределах центральных районов Новосибирска. Стоимостьзабора из отдаленных районов необходимо уточнить у менеджеров (в том числе забор с терминала транспортных компаний).
Стоимость забора товара надлежащего или ненадлежащего качества из других городов, с адреса покупателя до терминала ТК, оплачивается покупателем самостоятельно непосредственно самому грузоперевозчику.